Часто задаваемые вопросы
Вы можете отправить заявку по электронной почте по адресу info@megatechnika.ru
Вы можете оставить заявку на сайте или нажав кнопку «Запросить КП» под любым заинтересовавшим вас товаром.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы, вы можете позвонить нам по телефонам 8 (812) 331-70-11, 8 (495) 150-70-18, 8 (347) 200-82-89 или 8 (800) 775-49-61.
Вы можете заполнить опросный лист или отправить запрос в свободной форме на info@megatechnika.ru
Опросный лист — это документ, который содержит основные параметры и требования к оборудованию. Опросные листы вы можете скачать на нашем сайте. Отправить заполненный опросный лист можно электронную почту info@megatechnika.ru или через специальную форму на сайте. Если вы уже сотрудничаете с нашей компанией, опросный лист можно запросить у вашего менеджера.
Оплата производится только по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на расчетный счет ООО «Мегатехника СПб», на основании счета на оплату.
- Осуществляем доставку по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. Сроки доставки могут варьироваться в зависимости от расстояния и маршрута водителя, среднее время доставки составляет 2–3 рабочих дня.
- Доставка по России и СНГ до адреса заказчика или до терминала согласованной транспортной компании. Осуществляется транспортной компанией, стоимость и сроки поставки зависят от пункта назначения и габаритов груза. Мы сотрудничаем исключительно с надёжными транспортными компаниями, которые обеспечивают выполнение сроков и аккуратность при перевозке грузов.
- Возможен самовывоз со склада компании по адресу: Ленинградская обл., Ломоносовский р-н, Южная часть производственной зоны Горелово, ул. Понссе, д.18.
Мы предлагаем широкий ассортимент товаров, часть из которых имеется на складе, а другая поставляется под заказ. Наличие или предполагаемый срок поставки вы можете уточнить, обратившись по телефонам 8 (812) 331-70-11, 8 (495) 150-70-18, 8 (347) 200-82-89 или 8 (800) 775-49-61, связавшись с нами по электронной почте info@megatechnika.ru или оставив заявку на сайте.
Сроки поставки оборудования, изготавливаемого под проект, обсуждаются индивидуально.
На нашем производстве осуществляется тщательный технический контроль качества поставляемого оборудования, проводятся различные испытания согласно разработанной методике.
Каждое поставляемое изделие, проходит через технический контроль, который включает в себя следующие этапы:
- Внешний визуальный осмотр оборудования - проверка на отсутствие видимых повреждений, дефектов и загрязнений.
- Визуальная проверка комплектности оборудования - все ли детали на месте и соответствуют ли они требованиям.
- Операции по запуску оборудования - проверка работоспособности оборудования в различных режимах работы.
- Операции после запуска оборудования - измерение основных показателей и соответствие их техническим требованиям.
- Проверка массогабаритных характеристик оборудования - определение веса, габаритов и других физических параметров оборудования.
В комплекте с оборудованием мы предоставляем комплект документов:
- вся требуемая разрешительная документация (Сертификаты соответствия, Декларации соответствия) в соответствии с требованиями технического регламента Таможенного союза (ТР ТС) и национального законодательства Российской Федерации;
- эксплуатационная документация (Паспорт изделия, Руководство по эксплуатации);
- материалы для проектирования – по требованию.
- Проведение диагностики оборудования;
- Подбор и установка запчастей;
- Замена расходных материалов (фильтры, масло и др.)
- Подбор рабочих параметров оборудования;
- Восстановление работы оборудования;
- Модернизация оборудования под задачи заказчика;
- Тестирование в рабочих условиях;
- Оформление акта.
Стандартная гарантия на оборудование составляет 12 месяцев со дня поставки. Гарантия не распространяется на обвязку и расходные материалы.
Возможно рассмотрение расширенной гарантии: 24 месяца на условиях Договора сервисного обслуживания.
Гарантия на оборудование аннулируется в следующих случаях:
- несоблюдение правил использования, установки, перевозки или хранения;
- несанкционированное вскрытие, самостоятельный ремонт;
- наличие механических и других повреждений оборудования;
- потеря Паспорта оборудования.
Если дефект обнаружен в течение гарантийного срока, сообщите нам об этом, указав тип и серийный номер оборудования, номер и дату накладной, фотографии или видео неисправности, а также подробное описание характера неисправности или ее проявления.
Если проблема возникла после истечения гарантийного срока, вы можете обратиться в нашу сервисную службу по телефону 8 (800) 775-49-61 (звонок по России бесплатный) или отправить запрос на электронную почту info@megatechnika.ru.